Схема слова роза 1 класс

Место проведения: Нижнегорский район Червоновская СОШДС 1 класс 16. Учитель: Лялина Карина Владимировна Тема: Заглавная буква Цель: : учить писать заглавную букву З, слова и предложения с ней; развивать умения писать большую букву в именах людей, орфографическую зоркость, мышление. Знания: научатся писать букву З, правильно схема слова роза 1 класс буквы их соединения. Умения: записывать слова после слого - звукового разбора с учителем, писать имена собственные, восстанавливать деформированные предложения, проверять написанное; ритмично располагать буквы на строке, воспроизводить форму букв по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать общие приёмы решения задач, искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных схема слова роза 1 класс познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, соблюдать правила работы в группе, паре, учитывать мнение собеседников. Оборудование: - прописи; - азбука; - компьютер, монитор, презентация к уроку. Тип урока: изучение новых знаний Ход урока: Вы пришли сюда УЧИТЬСЯ. Не лениться, а ТРУДИТЬСЯ. Если хочешь отвечать… РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ! НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЁТКО ОТВЕЧАТЬ! Ответы детей - Какой буквой он обозначается? Ответы детей - Какая проблема возникнет у нас, если мы захотим написать схема слова роза 1 класс имя? Мы ещё не научились писать заглавную букву Имена пишутся с заглавной буквы - Что же нам нужно сделать на этом уроке? Научиться писать заглавную букву З III. Постановка целей и задач урока. Письмо заглавной буквы З - Откройте прописи, скажите, что мы будем делать на уроке? Научимся писать заглавную букву З, слоги, слова с заглавной буквой. Ответы детей - Значит, ещё одна задача урока вспомнить правила написания слов с заглавной буквы. Учиться списывать с печатного текста. Работа по теме урока. Рассматривание заглавной буквы На доске плакат с печатными и письменными буквами з, З - На что похожа заглавная буква? Ответы детей На эту букву посмотри: Она совсем как цифра 3. Нет, верхний меньше 2. Показ образца написания заглавной буквы З Презентация показа на экране написания буквы. Учитель комментирует под счёт. Подготовка детей к написанию буквы. Повторение правил посадки во время письма. Повторный показ учителем на доске под счёт. Возьмите карандаш и подчеркните ту букву, которая понравилась вам больше всего. Раз — нагнулся, два — нагнулся. Руки в стороны развёл — Ключик видно не нашёл. За-за-за, за-за-за Здесь привязана… коза. Зы-зы-зы, зы-зы-зы Схема слова роза 1 класс травки у… козы. Зу-зу-зу, зу-зу-зу Отвязали мы … козу Зи- зи-зи, зи-зи-зи На окнах красивые… Жалюзи - Какая чистоговорка лишняя? Выслушать ответы, акцентировать внимание детей на варианте, который касается обозначения буквой з мягкого и твёрдого звука. Дидактическая игра по определению мягкого или твёрдого согласного звука в слогах. На слайде - два гнома своими Гном Том изображён в синем цвете, гном Тим в зелёном цвете. Ниже написана слоги - слияния Зи, За, Зу, Зе. Наши друзья тоже хотят учиться писать слоги с заглавной буквой З, но они, как всегда, капризничают, выбирают, только "свои" слоги. Какие слоги захочет написать Том? Потому что в этих слогах буква З обозначает твёрдый согласный звук, после неё стоят буквы а, у, которые обозначают твёрдость согласного, а Том только твёрдые звуки выбирает. Потому что в этих слогах буква З обозначает мягкий согласный звук, после неё стоят буквы еи, которые обозначают мягкость согласного звука, а Тим только мягкие звуки выбирает. За- В каком слоге буква З соединена с гласной верхним соединением? Зи, Зу Показ образца написания слогов, запись их детьми. Дети восстанавливают имена, объясняя, что нужно писать с заглавной буквы. На столах конверты с частями схем слов и магнитные доски. Запись слов и предложений. Продолжение работы над темой урока. В предложении пропущены слова. Это предложение, но в нём пропущены слова. Вам знакомо это предложение? Да, читали в азбуке. Какие слова пропущены в этом предложении? По смыслу и по схеме вы должны догадаться. Сима и Зина вырастили розы. Схема слова роза 1 класс дополняют схемы этих слов, заштриховывают треугольники нужным цветом. После коллективной проверки схемы слова розы, учитель показывает образец его написания, дети вписывают слово Зина и розы в предложение. Какое слово не нужно писать? Белые, его не было в тексте. Слов в предложении схема слова роза 1 класс отдельно, в конце предложения ставится точка. Работа в группах На вторых и четвёрых партах каждого ряда, лежат конверты со словами: У, ваза, Зои. Но, для этого нужно повторить правила работы в группах. Составление предложения: "У Зои ваза. Запись предложения с комментированием детей. Запись изученных заглавных и строчных букв. При написании фамилий, отчеств, улиц, городов, сёл, стран, рек… - Вы не все буквы изучили, не все слова можете написать, но с написанием первых слогов слов, которые я буду называть, вы справитесь. Напишите первый слог городов Загорск, Зеленогорск, посёлка Зуя, страны Зимбабве. Мы не могли написать слово Золушка. Да, мы можем написать слово Золушка, потому что научились писать заглавную букву Один ученик на доске записывает схема слова роза 1 класс Золушка, дети пишут его в тетради, но предварительно коллективно схема слова роза 1 класс слово делится на слоги. Давайте и мы подведём итог как работы на уроке. Научиться писать заглавную букву З, слоги, слова с ней, повторить правила написания слов с заглавной буквы списывать с печатного текста. Загибайте пальчики, если вы считаете, что у вас это получилось: 1 Кто сам приготовился к уроку? Место проведения: Нижнегорский район Червоновская СОШДС 1 класс 16. Учитель: Лялина Карина Владимировна Тема: Заглавная буква Цель: : учить писать заглавную букву З, слова и предложения с ней; развивать умения писать большую букву в именах людей, орфографическую зоркость, мышление. Знания: научатся писать букву З, правильно располагать буквы их соединения. Умения: записывать слова после слого - звукового разбора с учителем, писать имена собственные, схема слова роза 1 класс деформированные предложения, проверять написанное; ритмично располагать буквы на строке, воспроизводить форму букв по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать схема слова роза 1 класс. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать общие приёмы решения задач, искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для схема слова роза 1 класс коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, соблюдать правила работы в группе, паре, учитывать мнение собеседников. Оборудование: - прописи; - азбука; - компьютер, монитор, презентация к уроку. Тип урока: изучение новых знаний Ход урока: Вы пришли сюда УЧИТЬСЯ. Не лениться, а ТРУДИТЬСЯ. Если хочешь отвечать… РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ! НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЁТКО ОТВЕЧАТЬ! Ответы детей - Какой буквой он обозначается? Ответы детей - Какая проблема возникнет у нас, если мы захотим написать это имя? Мы ещё не научились писать заглавную букву Имена пишутся с заглавной буквы - Что же нам нужно сделать на этом уроке? Научиться писать заглавную букву З III. Постановка целей и задач урока. Письмо заглавной буквы З - Откройте прописи, скажите, что мы будем делать на уроке? Научимся писать заглавную букву З, слоги, слова с заглавной буквой. Ответы детей - Значит, ещё одна задача урока вспомнить правила написания слов с заглавной буквы. Учиться списывать с печатного текста. Работа по теме урока. Рассматривание заглавной буквы На доске плакат с печатными и письменными буквами з, З - На что похожа заглавная буква? Ответы детей На эту букву посмотри: Она совсем как цифра 3. Нет, верхний меньше 2. Показ образца написания заглавной буквы З Презентация показа на экране написания буквы. Учитель комментирует под счёт. Подготовка детей к написанию буквы. Повторение правил посадки во время письма. Повторный показ учителем на доске под счёт. Возьмите карандаш и подчеркните ту букву, которая понравилась вам больше всего. Раз — нагнулся, два — нагнулся. Руки в стороны развёл — Ключик видно не нашёл. За-за-за, за-за-за Здесь привязана… коза. Зы-зы-зы, зы-зы-зы Мало травки у… козы. Схема слова роза 1 класс, зу-зу-зу Отвязали мы … козу Зи- зи-зи, зи-зи-зи На окнах красивые… Жалюзи - Какая чистоговорка лишняя? Выслушать ответы, схема слова роза 1 класс внимание детей на варианте, который касается обозначения буквой з мягкого и твёрдого звука. Дидактическая игра по определению мягкого или твёрдого согласного звука в слогах. На слайде - два гнома своими Гном Том изображён в синем цвете, гном Тим в зелёном цвете. Ниже написана слоги - слияния Зи, За, Зу, Зе. Схема слова роза 1 класс друзья тоже хотят учиться писать слоги с заглавной буквой З, но они, как всегда, капризничают, выбирают, только "свои" слоги. Какие слоги захочет написать Том? Потому что в этих слогах буква З обозначает твёрдый согласный звук, схема слова роза 1 класс неё стоят буквы а, у, которые обозначают твёрдость согласного, а Том только твёрдые звуки выбирает. Потому что в этих слогах буква З обозначает мягкий согласный звук, после неё стоят буквы е, и, которые обозначают мягкость согласного звука, а Схема слова роза 1 класс только мягкие звуки выбирает. За- В каком слоге буква З соединена с гласной верхним соединением? Зи, Зу Показ образца написания слогов, запись их детьми. Дети восстанавливают имена, объясняя, что нужно писать схема слова роза 1 класс заглавной буквы. На столах конверты с частями схем слов схема слова роза 1 класс магнитные схема слова роза 1 класс. Запись слов и предложений. Продолжение работы над темой урока. Схема слова роза 1 класс предложении пропущены слова. Это предложение, но в нём пропущены слова. Вам знакомо это предложение? Да, читали в азбуке. Какие слова пропущены в этом предложении? По смыслу и по схеме вы должны догадаться. Сима и Зина вырастили розы. Дети дополняют схемы этих слов, заштриховывают треугольники нужным цветом. После коллективной проверки схемы слова схема слова роза 1 класс, учитель показывает образец его написания, дети вписывают слово Зина и розы в предложение. Какое слово не нужно писать? Белые, его не было в тексте. Слов в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка. Работа в группах На вторых и четвёрых партах каждого ряда, лежат конверты со словами: У, ваза, Зои. Но, для этого нужно повторить правила работы в группах. Составление предложения: "У Зои ваза. Запись предложения с комментированием детей. Запись изученных заглавных и строчных букв. При написании фамилий, отчеств, улиц, городов, сёл, стран, рек… - Вы не все буквы изучили, не все слова можете написать, но с написанием первых слогов слов, которые я буду называть, вы справитесь. Напишите первый слог городов Загорск, Зеленогорск, посёлка Зуя, страны Зимбабве. Мы не могли написать слово Золушка. Да, мы можем написать слово Золушка, потому что научились писать заглавную букву Один ученик на доске записывает слово Золушка, дети пишут его в тетради, но предварительно коллективно это слово делится на слоги. Давайте и мы подведём итог как работы схема слова роза 1 класс уроке. Научиться писать заглавную букву З, слоги, слова с ней, повторить правила написания слов с заглавной буквы списывать с печатного текста. Загибайте пальчики, если вы считаете, что у вас это получилось: 1 Кто сам приготовился схема слова роза 1 класс уроку?

См. также