Составить речевую характеристику незнайки

Урок чтения в 1-м классе по программе «"Школа 2100". Успенский "Удивительное дело", Носов "Приключения Незнайки"» Урок чтения в 1-м классе по программе «"Школа 2100". Успенский "Удивительное дело", Носов "Приключения Незнайки"»учитель начальных классов Разделы: Цели: учить вслушиваясь в произведение определять чувства и настроение автора к герою, формировать навыки выразительного чтения, как средства своего понимания, развивать воображение детей, воспитывать качества личности: целеустремленность, трудолюбие, усидчивость. Доброе утро улыбчивым лицам. Учиться бегло и выразительно читать. Уметь владеть своим голосом. Дети выполняют упражнения на дыхание, для губ для языка. Зубы ровно мы смыкаем и заборчик получаем. А сейчас раздвинем губы — посчитаем наши зубы. Мои губы трубочка превратились в дудочку. Язык лопаткой положи и спокойно подержи. Язык в иголку превращаю. Острый кончик потяну до пяти считать начну. Иголку я могу держать. На лесной опушке, где жила кукушка, вырос гриб волнушка. А Незнайка в лес пошел и большой грибок нашел. Вот и нет волнушки на лесной опушке. Наш Незнайка очень занят д-д-д-д-д. Учись играть на барабане д-д-д-д-д. Твой язык послушным станет д-д-д-д-д. Умение владеть своим составить речевую характеристику незнайки поможет нам на уроке выполнению остальных составить речевую характеристику незнайки, а именно: выразительно и безошибочно читать. Хорошее чтение поможет понять текст. Артисты сегодня у нас необычные, а именно — вы, гости — наши зрители. Что необходимо уметь артисту, чтобы он понравился зрителям? Чтение стихотворений наизусть по выбору учащегося. Носорог Он с бубенчиком в руке. Он веселая игрушка, А зовут его… Петрушка — Как называются четверостишия, которые вы сейчас отгадывали? После ответов детей на доску вывешивается табличка ЗАГАДКА. Такое стихотворение написал Встречалось ли вам имя этого автора? Вспомните названия произведений этого автора. Дети перечисляют названия произведений данного автора, на доске появляется выставка его книг. Посмотрите вначале на доску и скажите — отличаются эти слова друг от друга? Писатель Поэт — писатель, автор стихотворных, поэтических произведений. Писатель — человек, который занимается литературным трудом, пишет художественные и литературные произведения. Внимательно посмотрите на название стихотворения-загадки. О чем-то необычном Составить речевую характеристику незнайки стихотворения Первичное впечатление о прочитанном. Автор этого стихотворения собирал марки. На доску вывешиваются таблички. Коллекционировал — Почему же стихотворение-загадка имеет такое название? Принесите на следующий урок то, что коллекционируете вы, ваши родители. Талант, умение рифмовать — Все ли могут писать стихи? Антиципация по составить речевую характеристику незнайки словам, заглавию, иллюстрациям. Носов — Кто его герои? Неожиданный случай, происшествие — Рассмотрите иллюстрацию. Обратить внимание на его выражение лица, позу, глаза. Можно предположить какой он? Достижение понимания на уровне содержания. После ответов детей на доске появляются таблички: Быть трудолюбивым, усидчивым — Что такое рифма? А теперь обратимся к толковому словарю за значением этого слова. Учащимся каждой группы выдаются карточки, которые они выполняют составить речевую характеристику незнайки течение нескольких минут, проверяя свои творческие способности. После выполнения задания каждая группа зачитывает свои варианты ответов. Незнайка, галка, селедка, Зазнайка, палка. Пойдешь, узнал, кошка, крошка, найдешь. Дружить, красиво, легко, смешить. Цветок, отгадал, узнал, Зазнайка, глоток. И в море не купаются И нет у них щетинки, Но все же называются Они морские … свинки. Ночью по небу гуляю, Тускло землю озаряю Скучно, скучно составить речевую характеристику незнайки одной А зовут меня … луной. Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых Меня узнаешь за версту, Зовусь я … подосиновик. Усидчивость — Именно рифма составить речевую характеристику незнайки вам быстро заучивать составить речевую характеристику незнайки стихотворение. Один учащийся читает стихотворение, выполняет движения, а учащиеся за ним повторяют. Чтение 2-й части выборочное чтение. Как он это делал? Знайке На доске появляется иллюстрация. Работа с текстом продолжение. Дети перечисляют героев: Торопыжку, Авоську, Пилюлькина. Следом на доске появляются иллюстрации с их изображениями. Голодный — холодный Подушка — ватрушка Чтение 4-й части самостоятельно. На доске возле иллюстрации с изображением Незнайки появляется следующая таблица: самоуверенный гениальный с чувством юмора наблюдательный смелый способный Повторное обращение к составить речевую характеристику незнайки. Какие еще качества личности вы бы хотели добавить сами? Хотели бы вы быть похожими на Незнайку? Что бы вы посоветовали человеку который решил серьезно взяться? Доводить его до конца, быть целеустремленным 4. Какие у него получились стихи? Выберите ответ из предложенных слов и обоснуйте свой выбор. К какой части рассказа эта иллюстрация? Справились ли мы с ними? Домашнее задание по группам: 1. Чтение и ответы на вопросы. Чтение по составить речевую характеристику незнайки одной из 2 частей, составление к ней вопросов. Чтение и составление диафильма. Чтение и работа в тетради с. Прочитать, составить характеристику Незнайки. Чтение 4 части инсценирование. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

См. также