Теории управления персоналом

Перейти теории управления персоналомОсновные функции по управлению персоналом Функции управления персоналом — это фактические действия, а также система организационных, административных, экономических и социально-психологических методов, с помощью которых осуществляется в компании. В теории управления персоналом выделяют следующие основные функции управления: 1подбор, наем персонала в организацию и формирование кадрового резерва для достижения целей производства; теории управления персоналом обучение и ; 3 социальные гарантии икомфортный микроклимат в коллективе и теории управления персоналом. Поэтому, в составе одной из функций происходят изменения, значит, остальные сопряженные функциональные задачи и обязанности потребуют корректировки. Что касается методов, с помощью которых функции управления персоналов реализуются на практике, то их количество нормировано и ограничено. Как правило, эти методы управления и регулирования деятельности не подлежат обсуждению. В процессе выполнения порученной работы исполнителям предоставляется минимальная самостоятельность. Все, что от них требуется — это выполнить распоряжение. В итоге, за успешную работу исполнителям положено теории управления персоналом, а результат неуспешной работы обычно сопровождается санкциями. Эти методы носят пассивный характер, ведь они представляют собой основную базу, где все правила и принципы заранее согласованы и разработаны. Эти методы предполагают, что существуют руководители и подчиненные. Задача руководителей — проявлять инициативу и контролировать исполнение, а задача подчиненных — быть исполнительными. Эффективность труда в значительной степени зависит от руководителей и почти не зависит от исполнителей. Их сущность состоит в том, что материальные вознаграждения исполнителям за качественные и своевременно выполненные задания осуществляются только за счет экономии или дополнительной прибыли, то есть размер вознаграждений напрямую зависит от достигаемого результата. Теории управления персоналом этот метод малоэффективен, если для получения результата требуется слишком длительный период. Их цель состоит в формировании благоприятного морально-психологического климата в коллективе для эффективной деятельности работников. Этому методу управления необходимо уделять особое внимание, так как именно с его помощью можно сблизить формальные и неформальные структуры управления. Все эти перечисленные методы управления могут оказаться оптимальными в конкретных ситуациях. Ссылки Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации теории управления персоналом соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти.

См. также